22 метода построения своей подписной базы

создание подписной базы
Наше успех в интернете зависит от того насколько у нас большая база подписчиков. Есть подписчики — есть клиенты и партнёры.

Какие существуют методы создания подписной базы я рассказываю в видео.
Когда мы начинаем работать в МЛМ вне интернета, мы берем такую толстую тетрадь и начинаем создавать список знакомых. Потому, что мы точно знаем, что если нет списка знакомых, то нет и бизнеса.
В интернете, в принципе, аналогично. Только результаты и масштабы ведения бизнеса отличается здесь в разы. Этим мне и нравится интернет. Здесь, действительно, огромные возможности.
Итак, продвижение своего бизнеса в интернете начинается с создания своей базы подписчиков.
У одних этот процесс может затянуться на долгие месяцы, а другие действуют быстро. Давайте рассмотрим от чего зависит ваш результат.
Прежде всего это зависит от того какую стратегию набора подписной базы вы используете.
насколько вы используете её правильно насколько вы в результате полезны своей целевой аудитории.
Хочу обрадовать, потому что бесконечный поток кандидатов теперь доступен и вам.
Какие существуют методы привлечения?
Есть, как платные, так и бесплатные методы.
Платная реклама контекстная реклама рассылки у авторов почтовые спонсоры банерная реклама
К бесплатным методом относятся; видео маркетинг ведение блога вирусный маркетинг электронные книги социальные сети и микроблоги публичные выступления ( вебинары, презентации, школы) комментарии на блогах интервью с гуру бесплатные доски пресс-релизы статейный маркетинг e-mail marketing каталоги личные отчёты обмен базами обмен статьями всплывающие окна или панели на блоге скрипты рекомендаций
Подробнее.
Желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 16 =