О рынках веб-разработки

качество сайта
Уже третий день обдумываю такую маркетинговую стратегию: есть клиенты, которым нужен сайт максимально дешево, даже если это будет не очень хороший сайт. но дешево.
есть клиенты, которые на цену не смотрят — если дорого, значит круто 😀 Но таких очень мало.

Есть клиенты, разумно подходящие к вопросу цены и качества — выбирают то, что нужно по средней цене и хорошего качества.
Это три самых ярких характеристики, которые я могу дать, основываясь на своем опыте владения веб-студией.
И вот что подумал: текущая политика студии «ВебМедиа» — это «быстрая сборка профессионально выглядящих и функционирующих сайтов из „полуфабрикатов“ за короткие сроки». Причем, не всегда эта политика оправдывает себя — часть людей уходит мимо, «срывается» с заказа, т.к. им нужен сайт с индивидуальным подходом. Причем платить за этот подход, учет всех требований и точную работу, обычно, готовы по прайсу выше среднего.
Есть домен, уже второй год ему, webstroy.kz. Так вот, на нем скоро запустится сайт веб-студии, как раз для этого сегмента рынка — дорого, красиво и профессионально. Ориентировочно, будут юзаться Друпал, Джумла и ВордПресс, наряду с самописным кодом (в том числе на фреймворках) на HTML, PHP и ASP, если этого потребует проект.
А также другие услуги, которые есть не у всех веб-студий и, самое интересное — «Программа благодарности» (или лояльности) для тех людей, которые привели новых клиентов или каким-то образом «повлияли» на выбор именно нашей студии в качестве исполнителя 🙂 Сумма «благодарности» — 35% от общей суммы заказа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 10 =